Выбор фирмы по согласованию перепланировок

На рынке согласований проектной документации работает немало фирм предоставляющих свои услуги по согласованию перепланировок.

Как не ошибиться с выбором тех, кто будет согласовывать вашу перепланировку?

Что бы сделать удачный выбор попробуем раскрыть тему в нашей статье:

Первичная консультация:

Прежде всего это первый контакт общения, в 90 процентах случаев это телефонный звонок.

Консультант компании по перепланировкам, при первом обращении должен грамотно и всесторонне ответить на все задаваемые вопросы.

В большинстве случаев, после предоставления первичной информации, он должен задать множество уточняющих вопросов.

Зачастую эти нюансы с точки зрения согласования бывают важнее чем какие то глобальные, но легко согласуемые изменения планировочных решений.

Удобство и варианты получение консультаций:

Например в нашей организации получить консультацию можно:
► Посредством личного визита в офис.
(Сейчас с этим определенные сложности. Уже наступил 2021 год, а для наших заказчиков мы стараемся делать все максимально дистанционно)
► Звонком по телефону +7 (495) 799-27-07
► Консультация по е-майлу:
► Онлайн-консультация на сайте. (В правом нижнем углу сайта всегда присутствует онлайн-консультант) 

► Консультация в разделе

вопрос-ответ

► Консультация в 

WhatsApp 

Задайте вопрос!
Получите ответ в онлайн-режиме
Задать вопрос в WhatsAppЗадать вопрос в Telegram

При телефонном звонке вам должны дать подробную и понятную консультацию, после которой у вас должно остаться понимание: 

Чтобы помочь консультанту быстрее сориентироваться в вашем вопросе, вы можете сообщить ему следующую информацию: 

Совсем хорошо будет если собственник имеет в наличии план БТИ и картинку перепланировки.

Сайт организации:

Большая часть граждан, желающих согласовать перепланировку, выбирает компанию в интернете.

Прежде всего, при выборе компании по согласованию перепланировок квартир, необходимо обратить внимание на ее сайт.

Он не должен быть сайтом-визиткой, состоящим из нескольких страниц. 

Тема перепланировок обширная, поэтому специалисты, давно работающие в данной сфере, могут многое рассказать потенциальным клиентам.

У фирмы профессионально занимающейся согласованием, должен быть объемный и информационно насыщенный ресурс.

В данной сфере деятельности, постоянно происходят какие либо изменения:
► Выходят новые законодательные акты.
► Изменяются требования окружных жилищных инспекций.
► Меняются формы документов участвующих в процессе согласования.

Поэтому организации стабильно и уверенно работающей в данной сфере, без сомнения есть многое что рассказать человеку, посетившему их сайт. 

Особенно хорошо, если вы нашли ответ на свой вопрос при его посещении.

Например, на сайте нашей организации вы можете найти множество разделов:

Примеры работ
Раздел статей
Форум вопросов-ответов
 О компанииПеречень услугЦены
► И множество другой информации.

Наличие офиса:

Как это не странно, наименьшее внимание стоит уделять офису в котором располагается данная компания.

Офис просто должен быть территориально удобно расположен.

Красивая атрибутика присущая дизайн-студиям или ремонтным компаниям здесь не обязательна, так как специфика работы в данной сфере предполагает работу исключительно с документами внутри компании и «впечатлять» заказчиков премиальным местоположением или дорогим ремонтом не требуется.

Кроме того, по нашему личному наблюдению, компании снимающие офис например в «Башне Федерация», по каким то причинам очень быстро пропадают с рынка.

По нашей практике, приблизительно половина заказчиков вообще не посещают наш офис.

Все консультации проводятся по телефону и е-майлу.

К  заказчику на квартиру с утвержденным заранее договором выезжает согласователь.

Платежи заказчик оплачивает дистанционно на расчетный счет и когда закрывается договор все тот же согласователь выезжает на квартиру заказчика и привозит документы.

Офис компании не обязательно должен быть большим по площади. 

«Рабочие места» сотрудников фирмы по перепланировкам, это организации в которых перепланировки согласовываются.

Поэтому, зачастую в организации работают 10-15 человек, а офис пустует, так как сотрудники на объектах.

Выполнение работы по договору и цены:

Немаловажным признаком солидной фирмы является официальное оформление договора на оказание ее услуг, в котором будут зафиксированы сроки, стоимость и согласуемые мероприятия с оплатой всех услуг на расчетный счет организации. 

Также желательно, чтобы компания предоставляла и другие «смежные» услуги, в том числе занималась проектированием, алмазной резкой, либо у нее имелись партнеры, занимающиеся разработкой проектов и технических заключений, а также ремонтом и актированием скрытых работ. 

После получения консультации и предварительного решения выбрать данную компанию можно, ознакомится с их договором на проведение работ по согласованию перепланировки, для этого стоит попросить консультанта организации, отправить типовой договор на е-майл.

Если говорить о ценах, то в большинстве компаний они приблизительно одинаковы.

Процесс согласования многосоставной и например один этап может быть дороже, а другой дешевле в разных компания. И наоборот.

Заключение:

Отбрасывая ложную скромность можем сказать, что наша компания соответствует всем тем требованиям, которые мы перечислили, но самое главное — за годы работы, у нас не было клиентов оставшихся недовольными сотрудничеством.

Бесплатную консультацию по любым вопросам касательно перепланировки Вы можете получить:
По телефону 8(495) 799-25-07
По электронной почте [email protected]
У онлайн консультанта в правом нижнем углу сайта
В форме вопрос-ответ Задать вопрос

У вас вопрос по статье? Задайте его ниже:

    Прикрепите файлы
    Семен
    с вопросом от 04 апреля 2020 года
    Добрый день. Вы упомянули в статье о "индивидуальных согласователях". Мне необходимо согласовать перепланировку и вот есть частник который по его словам берет на 20-30 процентов меньше чем фирма. В чем подводные камни могут быть если я поручу согласование например ему, а не вам.
    Павел
    специалист по согласованию

    Добрый день Семен.

    Действительно, есть много частных специалистов на рынке согласования перепланировок. Обычно это люди которые поработали какое то время в какой либо организации и далее уже ищут клиентов самостоятельно.

    Определенный плюс в этом есть, они за счет 20-30 процентной прибыли организации, действительно могут поставить цену несколько ниже рынка. Но это слово «несколько». В два раза ниже стоимость точно не будет. То есть, при общей стоимости согласования в 100 тысяч в организации, частник допустим возьмется за 80 тысяч.

    Разница не существенная, однако рисков множество. Начиная от того, что кроме как в «кафе» или «у клиента» частник нигде встретиться не может, и заканчивая тем, что все эти деньги вы скорее всего будете платить наличными без подтверждения каких либо оплат, максимум на что можно рассчитывать это на «какой то» приходный ордер. А случаев когда частный согласователь просто «пропал» множество и у нас есть клиенты, которые уже проплатив 2/3 бюджета от 80 тысяч, пришли к нам за согласованием за 100 тысяч, так как дозвониться до частного согласователя уже не могут.

    Шансов что что то пойдет «не так» множество, основной риск в том, что частник не может оперативно отслеживать все изменения в следствии того, что у него мало объектов в работе и информационно он крайне ограничен. В фирме же где согласуются сотни объектов одновременно, вся эта информация получается и анализируется оперативно. 

    Ильмира
    с вопросом от 06 февраля 2017 года
    Здравствуйте. А возможно ли подписать договор на согласование в электронном виде удаленно, по электронной почте?
    Павел
    специалист по согласованию

    Добрый день Ильмира.

    Да, возможно. Вы можете написать нам на электронную почту и мы направим вам шаблон договора, вы заполните данные, далее мы подпишем его в электронном виде.

    Похожие материалы

    Ответы на актуальные вопросы от ведущих специалистов по согласованию
    Смотреть все статьи