На рынке согласований проектной документации работает немало фирм предоставляющих свои услуги по согласованию перепланировок.
Как не ошибиться с выбором компании, которая будет согласовывать вашу перепланировку?
Что бы сделать удачный выбор попробуем раскрыть тему в нашей статье:
Содержание статьи
Прежде всего это первый контакт общения, в 90 процентах случаев это телефонный звонок.
Консультант компании по перепланировкам, при первом обращении должен грамотно и всесторонне ответить на все задаваемые вопросы.
В большинстве случаев, после предоставления первичной информации по телефону, он должен задать множество уточняющих вопросов.
Зачастую эти нюансы с точки зрения согласования бывают важнее чем какие то глобальные, но легко согласуемые изменения планировочных решений.
Например в нашей организации получить консультацию можно:
► Звонком по телефону: +7 (495) 799-27-07
► Написав нам в Whatsapp или Telegram
► По е-майлу: [email protected]
► Офлайн-консультация на форуме сайта или вы можете задать вопрос внизу каждой статьи на сайте.
► При личном визите в офис.
При телефонном звонке агентство занимающееся узакониванием перепланировки вам должны дать подробную и понятную консультацию, после которой у вас должно остаться понимание:
Чтобы помочь консультанту быстрее сориентироваться в вашем вопросе, вы можете сообщить ему следующую информацию:
* Совсем хорошо будет если собственник имеет в наличии план БТИ и картинку перепланировки, аналогичную представленной ниже:
Большая часть граждан, желающих согласовать перепланировку, выбирает компанию в интернете.
Прежде всего, при выборе компании занимающимися согласованием перепланировок квартир, необходимо обратить внимание на ее сайт.
Он не должен быть сайтом-визиткой, состоящим из нескольких страниц.
Тема перепланировок обширная, поэтому специалисты, давно работающие в данной сфере, могут многое рассказать потенциальным клиентам.
У фирмы профессионально занимающейся согласованием, должен быть объемный и информационно насыщенный ресурс.
*Это не должен быть «лендинг» (одностраничный сайт) на котором из информации по перепланировкам только «мы согласовали за последний год Х-тысяч перепланировок» и цены за услуги.
В данной сфере деятельности, постоянно происходят какие либо изменения:
► Выходят новые законодательные акты.
► Изменяются требования жилищной инспекции к проектной документации.
► Меняются формы документов участвующих в процессе согласования.
Поэтому организации стабильно и уверенно работающей в данной сфере, без сомнения есть многое что рассказать человеку, посетившему их сайт.
Особенно хорошо, если вы нашли ответ на свой вопрос при его посещении.
Например, на сайте нашей организации вы можете найти множество разделов:
► Примеры работ
► Раздел статей
► Форум вопросов-ответов
► О компании, Перечень услуг, Цены
► И множество другой информации.
В конце каждой статьи есть форма комментариев и вы в прямом режиме сможете задать любой интересующий вас вопрос или дать комментарий к статье.
Как это не странно, наименьшее внимание стоит уделять офису в котором располагается агентство по согласованию перепланировок.
Офис просто должен быть территориально удобно расположен.
Красивая атрибутика присущая дизайн-студиям или ремонтным компаниям здесь не обязательна, так как специфика работы в данной сфере предполагает работу исключительно с документами внутри компании и «впечатлять» заказчиков премиальным местоположением или дорогим ремонтом не требуется.
Кроме того, по нашему личному наблюдению, компании снимающие офис в «Башне Федерация», по каким то причинам быстро пропадают с рынка и заказчики с «полусогласованными» объектами и «сгоревшей» предоплатой по «приходнику» обращаются уже к нам.
По нашей практике, 3/4 заказчиков вообще не посещают наш офис.
Консультации проводятся по телефону и е-майлу.
К заказчику на квартиру с утвержденным заранее договором выезжает согласователь.
Платежи заказчик оплачивает дистанционно на расчетный счет и когда закрывается договор все тот же согласователь выезжает на квартиру заказчика и привозит документы.
«Рабочие места» сотрудников фирмы это квартиры заказчиков в которых они проверяют выполнение ремонтов и организации где требуется получать документы.
Немаловажным признаком реально работающей фирмы является оформление договора на оказание ее услуг, в котором будут зафиксированы сроки, стоимость и согласуемые мероприятия с оплатой всех услуг на расчетный счет организации.
Если собственнику предлагают оплату наличными/по приходникам/под расписку/на карту и т.д., возникает вопрос, как будет идти сам процесс согласования если выбранное агенство/частный согласователь уже начинает процесс с нарушения закона.
Также желательно, чтобы компания предоставляла и другие «смежные» услуги, в том числе занималась проектированием, алмазной резкой, либо у нее имелись партнеры, либо собственные отделы, занимающиеся разработкой проектов перепланировок и технических заключений, а также ремонтом и актированием скрытых работ.
После получения консультации и предварительного решения выбрать данную компанию можно, ознакомится с их договором на проведение работ по согласованию перепланировки, для этого стоит попросить консультанта организации, отправить типовой договор на е-майл.
Если говорить о ценах, то в большинстве компаний они приблизительно одинаковы.
Процесс согласования многосоставной и например один этап может быть дороже, а другой дешевле в разных компания. И наоборот.
В интернете присутствую различные рейтинги компаний по согласованию перепланировок.
Но к сожалению на них ориентироваться нельзя.
Если говорить о статистике, то серьезных фирм занимающихся перепланировка профессионально, которые долго на рынке на рынке согласований перепланировок в Москве, максимум 5.
Мы говорим о организациях у которых в штате 10-20 человек.
Еще компаний 10, это те организации которые также работают на этом рынке, так скажем во втором эшелоне, обычно это организации из 5+- человек. Все остальные это частники.
И рейтинг тут составлять не из кого, это не ремонтные фирмы, которых тысячи.
Заключение:
Отбрасывая ложную скромность можем сказать, что наша компания соответствует всем тем требованиям, которые мы перечислили:
Поручив согласование нашей организации, вы получите:
— Полноценную первоначальную консультацию.
— Персонального специалиста по согласованию на ваш объект.
— Оплату услуг только на расчетный счет организации.
— Консультации и поддержку в процессе ремонтных работ.
— И множество других услуг, которые рада будет представить вам наша организация.
Благодарим Вас за то что прочитали нашу статью, надеемся, она была полезна.
Если у вас остались какие то вопросы, возможно вам необходимо согласовать перепланировку квартиры или разработать проектную документацию для самостоятельного согласования, мы будем рады вам помочь.
Ждем Вашего звонка по телефону указанном в «шапке» нашего сайта, также вы можете написать нам в Whatsapp или Telegram, мы будем рады ответить на ваши вопросы.
У вас вопрос по статье? Задайте его ниже:
Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я частный дизайнер по интерьеру, сейчас ищу компанию для сотрудничества, которая занимается согласованием перепланировок квартир для моих клиентов. Если Вас заинтересовало мое предложение, жду ответа.
Добрый день Мария.
Мы всегда открыты к сотрудничеству, благодарим за предложение, написали на вашу электронную почту.
Добрый день.
Вы упомянули в статье о "индивидуальных согласователях".
Мне необходимо согласовать перепланировку и вот есть частник который по его словам берет на 20-30 процентов меньше чем фирма.
В чем подводные камни могут быть если я поручу согласование например ему, а не вам.
Добрый день Семен.
Действительно, есть много частных специалистов на рынке согласования перепланировок.
Обычно это люди которые поработали какое то время в какой либо организации и далее уже ищут клиентов самостоятельно.
Определенный плюс в этом есть, они за счет 20-30 процентной прибыли организации, действительно могут поставить цену несколько ниже рынка. Но это слово «несколько». В два раза ниже стоимость точно не будет.
То есть, при общей стоимости согласования в 100 тысяч в организации, частник допустим возьмется за 80 тысяч.
Разница не существенная, однако рисков множество. Начиная от того, что кроме как в «кафе» или «у клиента» частник нигде встретиться не может, и заканчивая тем, что все эти деньги вы скорее всего будете платить наличными без подтверждения каких либо оплат, максимум на что можно рассчитывать это на «какой то» приходный ордер.
А случаев когда частный согласователь просто «пропал» множество и у нас есть клиенты, которые уже проплатив 2/3 бюджета от 80 тысяч, пришли к нам за согласованием за 100 тысяч, так как дозвониться до частного согласователя уже не могут.
Шансов что что то пойдет «не так» множество, основной риск в том, что частник не может оперативно отслеживать все изменения в следствии того, что у него мало объектов в работе и информационно он крайне ограничен.
В фирме же где согласуются сотни объектов одновременно, вся эта информация получается и анализируется оперативно.